Пресс-конференция ОРО ФСС и «Омского» филиала ФГУП «Московского ПрОП»

   В рамках взаимодействия Омского регионального отделения фонда социального страхования и «Омский» филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты, было проведено совещание по взаимодействию и обслуживанию пациентов в период распространения коронавирусной инфекции «COVID-19».
 
   
   Были обсуждены и проработаны, следующие вопросы:  

   В целях упрощения процедуры оформления документов для получения пациентами протезно-ортопедических изделий на нашем предприятии был организован процесс взаимодействия с фондом социального страхования, при котором любой пациент может подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации непосредственно на «Омском» филиале ФГУП «Московского ПрОП». Благодаря наличию квалифицированных специалистов и хорошей технической возможности, осуществляется своевременная передача заявлений в фонд социального страхования для формирования направлений на получение протезно-ортопедических изделий. Кроме того, пациент, подавший заявку на обеспечение через портал гос. услуг или через многофункциональный центр, может беспрепятственно обратиться на «Омский» филиале ФГУП «Московского ПрОП» за получением изделий. Специалисты фонда социального страхования в электронном виде отправляют на наше предприятие направления на получение изделий, тем самым способствуя повышению исполнительской дисциплины и ускоряя процесс передачи документации по схеме гос.услуги – ФСС -пациент - ПрОП, сокращается время на ожидание результата подачи заявления пациентом.

 
   В регистратуре нашего предприятия была создана и систематизирована электронная база документов по каждому получателю технических средств реабилитации. Инспекторам, ведущим прием, достаточно открыть электронную карту пациента, проверить и распечатать необходимые документы для подачи заявления. Что значительно сокращает время на обработку документов и упрощает прием при повторном обращении.



   В результате в большой степени сократилось скопление людей в очередях для подачи заявлений, как в фонде социального страхования, так и на нашем предприятии, а также время оформления необходимых документов. В особенности этот процесс взаимодействия эффективен для людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве, т.е. маломобильных групп населения, которым мы всегда готовы пойти навстречу в оказании необходимой помощи.